Живопись
Преподаватель Горюнова Ольга Анатольевна
Урок №1 Тема: «Этюд овощей или фруктов».
Задание: Выполнить этюд двух предметов (яблоки, перцы, груши) на однотонной драпировке.
Материалы исполнения: акварель, бумага формата А 4. Освещение искусственное(лампа) или свет боковой (из окна).
Задачи: 1) Передача многообразия оттенков цвета. 2) Передача объема предметов. 3) Совершенствование навыков работы в технике «Аля-прима».
Урок № 2-3 Дата: 12.11.2020, 19.11.2020
Тема: «Натюрморты с введением предметов из стекла и металла».
Задание: Выполнить два этюда. Один с предметом из стекла, другой с предметом из металла на однотонной драпировке. Например, железная банка из-под горошка и луковица, стеклянная кружка или бутылка и яблоко, апельсин. Выбреем технику исполнения «Аля-прима» или «По-сырому». Вспоминаем особенности передачи материальности стекла и металла. Нет четко выраженной светотени, ярко выраженные блики, рефлексы, «живой» контур предметов (неоднородная линия, переходящая в пятно). Постоянно сверяем с натурой. Ведем работу в правильной последовательности как обычно.
Материалы исполнения: акварель, бумага формата А 4. Освещение искусственное(лампа) или свет боковой (из окна).
Задачи: 1) Передача материальности предметов. 2) формирование навыков работы в разных техниках. Держим связь с преподавателем, присылаем все работы.
Свои работы переслать по адресу: gor56unova@gmail.com – личная почта Горюновой О. А. или на школьную почту arts26home@mail.ru или arts26home@yandex.ru
Урок № 4-5
Дата: 26.11.20, 03.12.20
Тема: «Этюды фигуры человека (с фоном)».
Задание: Выполнить два этюда фигуры человека с фоном на формате А 4. Попросите кого-нибудь из родственников попозировать вам для выполнения задания. Можно рисовать одного и того же человека, только по-разному, в разных позах (изменить положение рук, ног, поворот головы и т.д.). Одежда на фигуре человека в разных этюдах должна отличаться (платок или шапка, юбка или брюки, разная обувь и т. д.). Этюд будет выглядеть лучше, цельнее, если одежда на фигуре будет темнее фона(стены). Освещение должно быть из окна боковым или искусственным. Если свет теплый – тени будут холодными, и наоборот: если свет холодный, то тени будут теплыми.
Этапы работы: 1) Закомпановать фигуру в листе. 2) Передать пропорции фигуры, характер. Обозначить линию наклона плеч и бедер, изгиб согнутой руки, детали одежды, линию волос. 3) Передать цветовые отношения света и тени, связь фигуры с окружающей средой через рефлексы.
Материалы исполнения: акварель, бумага формат А 4.
Задачи: 1) Передача пропорций фигуры. 2) Передача цветовых отношений и формы. 3) Связь фигуры с окружением. 4) Передача характера.
Держим связь с преподавателем, присылаем все работы. Свои работы переслать по адресу: gor56unova@gmail.com – личная почта Горюновой О. А. или на школьную почту arts26home@mail.ru или arts26home@yandex.ru
УРОК № 6-8
ТЕМА: "НАТЮРМОРТ С БЕЛЫМ ПРЕДМЕТОМ"