Основы дизайн-проектирования
Преподаватель Микрюкова Анна Васильевна
Дата: 12.11.2020, 19.11.2020 26.11.2020 время 17:30
Урок №1-3
Тема: Слово-образ.
Задание: Создание шрифтовой композиции слово - образ.
1. Определиться, какие слова будут использоваться в работе. Предлагается выбрать образ животного, растения, времени года и т.д.
2. Выполнить фор-эскиз выбранного изображения: найти выразительный силуэт, преобразовать в буквы. Передать характер образа.
3. Выполнить линейный эскиз "слово-образ" (черный линер, фломастер). Передать характер. Использовать разную толщину линии.
4. Выполнить тональный эскиз "слово-образ" (тушь, черная гуашь, линер). Передать характер силуэта.
5. Выполнить эскиз "слово-образ" в цвете (гуашь, акварель, фломастер). Передать характер с помощью цвета. Использовать ограниченную цветовую гамму.
Размер эскиза не более 15х15 см
ПРИМЕР_1 ПРИМЕР_2 ПРИМЕР_3 ПРИМЕР_4
Перед началом урока в Вайбер будет отправлена ссылка на подключение к уроку в ZOOM
Урок №4
Дата: 03.12.2020
Тема: Ассоциативная композиция на музыкальную тему.
Ассоциативный - отражающий связь (ассоциацию) между представлениями.
Это абстрактное изображение, выполненное в цвете.
Формат 15х15 см. Материал на выбор: акварель, гуашь, тушь, фломастер.
Задание №1 Вальс. Прослушать музыкальное произведение Вальс цветов из балета "Щелкунчик" П.И.Чайковского" по ССЫЛКЕ.
Выполнить абстрактную композицию, используя линию, цветовое пятно
Представить, какими линиями, цветовыми пятнами можно передать музыкальные ощущения. Передать характер произведения.
Посмотрите видеофильм «Василий Кандинский»
Перед началом урока в Вайбер будет отправлена ссылка на подключение к уроку в ZOOM
Урок №5
Дата: 10.12.2020
Тема: Ассоциативная композиция на музыкальную тему.
Ассоциативный - отражающий связь (ассоциацию) между представлениями.
Это абстрактное изображение, выполненное в цвете.
Формат 15х15 см. Материал на выбор: акварель, гуашь, тушь, фломастер.
Задание №2 Танго. Прослушать музыкальное произведение Либертанго (А.Пьяццолла) по ССЫЛКЕ
Выполнить абстрактную композицию, используя линию, цветовое пятно
Представить, какими линиями, цветовыми пятнами можно передать музыкальные ощущения. Передать характер произведения.
Посмотреть ВИДЕО о работе художника по свету.
Перед началом урока в Вайбер будет отправлена ссылка на подключение к уроку в ZOOM