Изобразительное искусство

Тема №1: Иллюстрация по мотивам сказки в стихах С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Задание для детей: прочитать сказку в стихах «Кошкин дом». Представить себе различные ситуации, в которых оказалась Кошка. Какая ситуация вас больше всего взволновала? Попробуйте нарисовать карандашом по этим впечатлениям небольшие эскизы. Постарайтесь в эскизах запланировать и изобразить 2-3 персонажа из сказки.

Эскизы согласуйте с вашим преподавателем.

После согласования эскизов, переходите к работе на формате А3 в материале: гуашь, цветные карандаши и фломастеры (по выбору).

По мере готовности работы, согласовывайте то, что нарисовали с преподавателем.

ВНИМАНИЕ! В приложенных файлах приведены примеры детских работ. Это не образец для копирования. Рисунок придумываем и исполняем самостоятельно!

(если не помните, в каком классе обучается ребенок, просто укажите 3/0)

Прочитать сказку можно здесь: ttps://www.litmir.me/br/?b=66531&p=1

Тема №2 "ПАРАД ПОБЕДЫ"

День Победы невозможно ни отменить, ни перенести. В каждой семье в этот день будут вспоминать и чествовать своих героев. И праздничный парад у нас тоже состоится!  До 7 мая рисуем Парад Победы.

Задание: станковая композиция «Парад Победы»

Материалы: по выбору, формат А4, А3

1. Вспомните, как проходят парады в нашем городе 9 мая. Можно посмотреть трансляцию парада в записи в других городах.

2. Придумать композицию на тему парада. Что рисовать? Можно рисовать многофигурную композицию (марширующих солдат, ветеранов, боевую технику, возложение цветов к памятнику, почетный караул у вечного огня). Можно нарисовать портрет ветерана, солдата, матроса, летчика или любую боевую технику. Рисунок выполнить простым карандашом, дополнить рисунок мелкими деталями окружения по смыслу сюжета (окружающее пространство, шарики, цветы, салют).

3. Выбрать художественные материалы для выполнения задания по желанию: Цветные карандаши, фломастеры, масляную пастель, гуашь и т.д. Возможно выполнение задания в смешанной технике, комбинируя материалы по желанию.

4. Выполнить работу, выделяя главное в композиции темнее или светлее фона. Дополнить изображение мелкими деталями.

 Информация для родителей: Работы принимаются электронно на адрес jeleznogorsk_dhs@mail.ru до 7 мая включительно.

В имени файла укажите фамилию имя возраст ребенка

Тема 3: Пейзаж на тему «Весна»

Задание для детей: Когда вы слышите: «Весна пришла!» что вы представляете? У каждого свои ассоциации. Для кого-то это первый дождь или первые цветы, для кого-то птицы прилетели, кто-то представляет деревья в цвету. Нарисуйте свою весну. Не забудьте про два плана в композиции. Первый, близко, крупно (одуванчики, ветка в цвету, птица сидит на ветке или строит гнездо), второй дальше, более общий (лес, поле, дома). Работу выполнить гуашью.

Информация для родителей:

  1. Выполненную ребёнком работу необходимо сфотографировать или отсканировать.
  2. Отправить на электронную почту МБУДО "ДХШ" на выбор: arts26home@mail.ru  или arts26home@yandex.ru
  3. Желательно, чтобы размер файла не превышал 1,2 Мб, формат .jpg  .pdf  .png, оптимальный размер 800х600 pixels
  4. В письме указать фамилию, имя ребёнка, возраст, класс обучения, название работы.

Пример: Иванова Мария, 9 лет, 3/0 «А» класс, «Пейзаж Весна»

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Файловые вложения: 
Наименование файлаОбновленРазмер
Кошкин дом. Работы учащихся. Пример05.04.2020405.06 КБ