Беседы об ИЗО

1 "И" класс преподаватель Коловская Н.А.

Урок №1 Тема: «Искусство Древней Греции» (повторение)

Искусство Древней Греции представляет особую значимость для изучения, потому что оно составляет основу европейской культуры: его отголоски мы встречаем в художественном языке культуры Возрождения, барокко, классицизма… Первое дистанционное занятие посвящено повторению и закреплению основ древнегреческого искусства. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Повторите по тетради изученную тему «Искусство Древней Греции»;

2. Посмотрите познавательный ролик по древнегреческой архитектуре

3. Выполните тест по изученной теме: https://forms.gle/Li6DB8s9ZwyDbFUJ6 .

Предложенный тест необходимо выполнить в электронном формате до 11.04.20. За консультацией и дополнительной информацией можно обращаться к преподавателю Коловской Наталье Александровне по почте 

arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha.

 

1 "П" класс: преподаватель Зубцова А.В.

Открыть задание

Присылаем на проверку в ВК, вайбер или arts26home@yandex.ru

1 "И" класс: преподаватель Коловская Н.А.

Урок №2  Тема урока: «Искусство Древнего Рима»

Во II веке до н.э. история Древней Греции трагически оборвалась: Эллада была завоевана римлянами, и её художественные традиции попали на новую плодородную почву. Древние римляне копировали образцы древнегреческой пластики и заимствовали конструктивные решения у эллинов, имея при этом собственный багаж разнообразных традиций.

На этом занятии мы поговорим о тех самых истоках древнеримской культуры, много позже послужившей основанием для Ренессанса, барокко, классицизма и прочих фундаментальных стилей. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Посмотрите образовательный ролик Arzamas «Древний Рим за 20 минут»

2. Познакомьтесь с презентацией по предложенной теме;  

3. Выпишите в тетрадь основные этапы древнеримской культуры, а также особенности искусства этрусков; сфотографируйте конспект и отправьте на проверку.

Выполненное письменное задание необходимо отправить преподавателю Коловской Наталье Александровне на почту arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha до 18.04.20. 

Презентация Введение в Римскую культуру

1 "И" класс преподаватель Коловская Н.А.

Урок №3 Тема: «Конструктивные особенности древнеримской архитектуры»

Древние римляне имели потрясающую способность использовать технологии прошлого, подстраивая их под собственные нужды, а также создавать новые конструкции и материалы. Арка, акведук, мост, дороги, бетон – вот лишь малая часть изобретений римлян, которые остаются остроактуальными и по сей день. На этом занятии мы рассмотрим наиболее значимые конструктивные новшества, которыми запомнилась культура Древнего Рима. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Посмотрите фильм «Как создавались империи: Рим»

2. Выпишите в тетрадь информацию об основных архитектурных конструкциях и материалах Древнего Рима, описанных в фильме; сфотографируйте конспект и отправьте на проверку.

Выполненное письменное задание необходимо отправить преподавателю Коловской Наталье Александровне на почту arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha до 25.04.20. 

1 "И" класс преподаватель Коловская Н.А.

Урок №4 Тема: «Архитектура Древнего Рима»

На прошлом занятии мы познакомились с самыми яркими конструктивными идеями и решениями, воплощенными в архитектуре древних римлян. Сегодня мы углубим знания по этой теме и изучим наиболее популярные типы сооружения Рима периодов республики и империи. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Познакомьтесь с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ по теме урока

2. Выпишите в тетрадь информацию о следующих сооружениях: акведук, форум, триумфальная арка, амфитеатр, термы, базилика;

3. Посмотрите познавательный РОЛИК О ПАНТЕОНЕ и выпишите основные сведения о нем:

4. Сфотографируйте конспект и отправьте на проверку.

Выполненное письменное задание необходимо отправить преподавателю Коловской Наталье Александровне на почту arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha до 02.05.20.

1 "И" класс преподаватель Коловская Н.А.

Урок №5 Тема: «Римский скульптурный портрет»

На прошлых занятиях мы говорили о строительных технологиях и конструкциях, которые составляют основу художественного наследия древнеримской культуры. Арки, мосты, акведуки, купола… Без этих достижений римлян представить дальнейшее развитие мировой архитектуры решительно невозможно. А как в Риме обстояли дела с изобразительным искусством? Кого запечатлевали римляне в своих скульптурных произведениях? Поговорим об этом на нашем очередном дистанционном занятии. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Посмотрите познавательный ролик «Римский скульптурный портрет» и запишите в тетрадь основные сведения о скульптуре Древнего Рима;

2. Повторите по тетради изученную ранее информацию о древнеримской культуре;

3. Выполните предложенный тест по теме

Предложенный тест необходимо выполнить в электронном формате до 10.05.20. За консультацией и дополнительной информацией можно обращаться к преподавателю Коловской Наталье Александровне по почте arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha.

1 "И" класс преподаватель Коловская Н.А.

Урок №6 Тема: ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕСТ

Предложенный тест необходимо выполнить в электронном формате до 17.05.20. За консультацией и дополнительной информацией можно обращаться к преподавателю Коловской Наталье Александровне по почте arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha