Живопись

Преподаватель Микрюкова Надежда Дмитриевна

Урок №1-2

Дата 30.10.20, 13.11.20

Тема: Копия репродукции известного художника.

Материалы: гуашь или акварель.

Задание:
1) Перенести композицию на формат А4. (сначала общие массы, затем детали).
2) Утвердить у преподавателя, уточнить пропорции.
3) Передать цветовую гамму, тональные и цветовые отношения.

Материалы для работы:

Репродукция 1

Репродукция 2

Репродукция 3

Репродукция 4

Репродукция 5

Урок №3-4
Дата 20.11.20, 27.11.20

Тема: Кратковременный этюд в тёплой гамме, с сухими листьями, стеклянной ёмкостью и круглыми овощами.

Задание: Поставить СВОЙ натюрморт, осветить боковым направленным электрическим освещением. Передать теплохолодность, материальность предметов, объём.

Формат А4 техника акварель "аля-прима".

В 18 20 состоится трансляция в Zoom

Пример_1   Пример_2   Пример_3  Пример_4

Урок №5

Дата: 04.12.20

Тема: Завершение работы над этюдом в тёплой гамме, с сухими листьями, стеклянной ёмкостью и круглыми овощами.

Задание: ПРОДОЛЖАЕМ писать акварелью с освещённых частей постановки. Сравнить цветовые отношения. ( потрогать все предметы цветом.) Смешиваем большое количество оттенков. Освещённая часть более тёплая, теневая часть более холодная. (не зависимо от того, какая общая гамма всего натюрморта.) Выделяем границу света и тени на предметах которые к нам ближе. уделяем внимание теплохолодности. на свету - тёплые оттенки в тени - холодные. Утверждаем итог у преподавателя. Вносим необходимые правки. Сдаём фото законченной работы, а бумажный оригинал сохраняем до просмотра в школе.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
+ ТРАНСЛЯЦИЯ В ZOOM В 15 00

Урок №6-8

Дата: 11.12.20, 18.12.20, 25.12.20

Тема: Тематический натюрморт

Задание: поставить тематический натюрморт посвящённый члену семьи. Натюрморт из 3-4 предметов: "мамин натюрморт" или папин/бабушкин/дедушкин.

1) Обговорить с членом семьи ваше задание и вежливо попросить 3-4 предмета которые вам напоминают о нёй/нём. Получить согласие на временное использование этих вещей: два урока в течении двух недель. 2) Предметы выбирать цилиндрической формы, или приближенные к параллелепипеду, шарообразные. 3) Подобрать 2 тряпочки для фона, гармонирующие по цвету с выбранными предметами. Соблюдать принцип постановки тёмного на светлое, светлого на тёмное. 4) Осветить постановку настольной лампой сбоку.  5) Материалы: формат А4, акварель. Использовать комбинированные приёмы работы акварелью. 6) Компонуем в листе. 7) Уточняем силуэт и пропорции. 8) Строим овалы и коробочки. Утверждаем у преподавателя (выслать фото). 9) Начинаем писать акварелью с освещённых частей постановки. 10) Сравнить цветовые отношения. ( потрогать все предметы цветом.) Смешиваем большое количество оттенков. Освещённая часть более тёплая, теневая часть более холодная. 11) Выделяем границу света и тени на предметах которые к нам ближе. списываем контрасты на предметах которые от нас дальше. 12) Утверждаем итог у преподавателя. Вносим необходимые правки. Сдаём фото законченной работы, а бумажный оригинал сохраняем до просмотра в школе.

ПРИМЕРЫ ПОСТАНОВОК

Консультации с преподавателем в группе ВКонтакте.