Объемно-пространственная композиция (ОПК)
преподаватель Курило Юлия Николаевна
Тема №4
Объемная композиция «Криволинейное и прямолинейное пространство»»
Материалы: ватман, клей «момент-кристалл». Формат А-3
Цель: Выполнить упражнения на закрепление понятия «Виды пространства в ОПК».
На листе формата А-3, с правой стороны начертить квадраты 6Х6 см. – 4 шт. В квадратах нарисовать линиями воображаемое пространство . На первом листе А-3, упражнения на криволинейное пространство, на втором листе А-3, упражнения на прямолинейное пространство. Рисуя линии, воображайте вид на микрорайон с высоты птичьего полета.
Далее: на отдельных листочках размером 10Х10 повторить эти же «линии». Итого должно быть 8 квадратов 10Х10см: 4 квадрата для упражнений на криволинейное пространство и 4 квадрата для упражнений на прямолинейное пространство.
Далее: нарезать полоски высотой от 8мм. до 15мм. Нарезанные полоски приклеивать торцевой стороной на подготовленные квадраты с разными линиями.
Все этапы согласовываем с преподавателем. Этапы работ отправлять на эл.почту: j.kurilo@yandex.ru до 20 ноября 2020г
Тема №5: Объемная композиция. Упражнение на закрепление понятия ОПК.
Материалы: карандаш, линейка, ватман, клей «момент-кристалл», канцелярский нож.
Цель: Построение формы, имеющей три измерения, три основные пространственные координаты (высоту, ширину, глубину)..
Задание: На листе формата А-3, вырезать квадрат размером 18 х 18 см. По краям этого квадрата (с четырех сторон), прочертить линии, отступив от края 1см. По этим линиям провести резаком с легким нажимом. Эти линии должны подогнуться! На уголках каждой из сторон сделать подрез, согнуть стороны и подклеить. Должна получиться подставка для дальнейшей работы. Далее: на отдельных листочках начертить 3-4 четырехсторонних плоскости. Эти плоскости могут быть разных размеров от 5-6 см в высоту до 13-14 см. На каждой из деталей на углу (смыкание двух сторон), подрезать, согнуть, выгнуть полоски разной ширины. Соединить полученную деталь по боковой стороне. Должен получиться «домик» без крыши. Далее: полученные «домики» распределить по подставке. Приклеивать один-два домика на все четыре ребра по основанию фигуры. Третий домик на одно ребро, опираясь на рядом стоящие домики. Четвертый домик по желанию и его можно просто положить рядом с другими «домиками». Все этапы согласовываем с преподавателем.
Срок выполнения работы - до 25 декабря Этапы работ отправлять на эл.почту: j.kurilo@yandex.ru