История изобразительного искусства и архитектуры

преподаватель Сныткина Н.А.

Урок №1

Дата 12 ноября 2020 17.30 – 18.15

Тема урока: Архитектура барокко.

Цели и задачи урока: Продолжение знакомства с Европейским искусством. Продолжаем знакомиться со стилем барокко.

Ход урока: Смотрим предложенные фильмы (каждый по 10 минут). Записываем (и запоминаем) имена выдающихся архитекторов стиля. Записываем основные особенности стиля барокко. Письменно объясняем «перспективную роспись потолка», как это выглядит, почему ее так называют? Какое учебное заведение было открыто в Париже в 1671 году (связанное с образованием в области искусства)? Какая страна копировала постройки Андреа Палладио тщательнее самих итальянцев?

 «Архитектура барокко», фильм 1

«Архитектура барокко», фильм 2

«Архитектура 17 века», фильм 3

  При выполнении работы можно воспользоваться дополнительными источниками (литературой или сайтами по истории искусства).

Ответы сфотографировать или оформить в Word. Работу выполнить до 19.11.2020.  В теме письма указать класс, фамилию, имя. Отправить на проверку по ссылке: arthistoryclass@mail.ru

Урок №2

Дата: 19 ноября 2020 17.30 – 18.15

Тема урока: Искусство барокко.

Цели и задачи урока: Продолжение знакомства с Европейским искусством. Продолжаем знакомиться со стилем барокко.

Ход урока: Смотрим предложенные фильмы (каждый по 10 минут). Записываем (и запоминаем) имена выдающихся живописцев стиля. Записываем основные особенности  живописи Караваджо и Веласкеса. Анализируем увиденные работы и письменно сравниваем итальянское и испанское барокко (общие черты и различия)

Искусство Италии 17 век

Искусство Испании 17 век

При выполнении работы можно воспользоваться дополнительными источниками (литературой или сайтами по истории искусства).

Ответы сфотографировать или оформить в Word. Работу выполнить до 26.11.2020. В теме письма указать класс, фамилию, имя. Отправить на проверку: arthistoryclass@mail.ru

Урок №3

Дата: 26 ноября 2020 17.30 – 18.15

Тема урока: Искусство барокко.

Цели и задачи урока: Продолжение знакомства с Европейским искусством. Продолжаем знакомиться со стилем барокко.

Ход урока: Смотрим предложенные фильмы (каждый по 10 минут). Записываем (и запоминаем) имена выдающихся живописцев стиля. Записываем основные особенности  живописи Вермеера, Рембрандта, Рубенса. Анализируем увиденные работы и письменно сравниваем итальянское и фламандское барокко (общие черты и различия).

Искусство Испании и Фландрии 17 век (продолжение)

Искусство Голландии и Франции 17 век, часть 1

Искусство Голландии и Франции 17 век, часть 2

При выполнении работы можно воспользоваться дополнительными источниками  (литературой или сайтами по истории искусства). Ответы сфотографировать или оформить в Word. Работу выполнить до 31.11.2020. В теме письма указать класс, фамилию, имя. Отправить на проверку по ссылке: arthistoryclass@mail.ru

Урок №4

Дата: 3 декабря 2020 17.30 – 18.15

Тема урока: 17 век. Искусство Франции.

 Цели и задачи урока:  Мы продолжаем знакомиться с искусством 17 века. Познакомившись с художниками Пуссеном и Лорреном, мы должны усвоить принципы классицизма, воплощаемые в живописи. Сравнивая с голландскими, фламандскими и итальянскими живописцами, мы видим формирование стилей 17го века.

Задание: Напишите в тетради краткую характеристику барокко и классицизма 17 века.

Вспомогательный материал:

«Изобразительное искусство Голландии и Франции, фильм 3

Ответы сфотографировать или оформить в Word. Работу выполнить до 10.12.2020. В теме письма указать класс, фамилию, имя. Отправить на проверку по ссылке: arthistoryclass@mail.ru

Урок №5-6

Дата: 10 декабря, 17 декабря 2020 17.30 – 18.15

Тема: 17 век. Искусство Франции.

Задание:  Подводим итоги знакомства с искусством 17 века:  Пожалуйста составьте в тетради произвольную таблицу (нарисуйте от руки или напечатайте). По одной стороне напишите страны: Россия, Италия, Франция, Испания, Фландрия и Голландия и другие. По другой стороне – виды искусств: архитектура, живопись, скульптура и ДПИ. И подробно заполните ячейки: фамилии мастеров, названия произведений и, самое главное, особенности стилей. Это будет итоговая работа.

Пример таблицы:

 

Архитектура

Живопись

Скульптура

ДПИ

Россия

 

 

 

 

Италия

 

 

 

 

Франция

 

 

 

 

Испания

 

 

 

 

Фландрия

 

 

 

 

Голландия

 

 

 

 

  Ответы сфотографировать или оформить в Word. Работу выполнить до 24.12.2020.   В теме письма указать класс, фамилию, имя. Отправить на проверку по ссылке: arthistoryclass@mail.ru