Живопись

Преподаватель Перевощикова Ю.Е.

Тема 1: «Этюды  натюрморта с ярко выраженной материальностью (стекло, керамика, металлы, ткань)»

Материалы: бумага формата А4, А5, гуашь или акварель

Цель: Выполнить несколько этюдов несложных натюрмортов их двух-трёх предметов с ярко выраженной материальностью. Совершенствовать   приобретённые  ранее знания и навыки.

Задачи: поставить и выполнить этюд учебной постановки с использованием предметов, различных по фактуре и материальности (керамика, стекло, ткань, металл). Использовать техники аля-прима , лессировка и «по-сырому» С помощью формы мазка и способом его наложения передавать фактуру предметов и их материальность. Из обилия рефлексов, бликов  и отражений выявить и оставить лишь те, которые будут  выявлять, и подчёркивать  форму предметов и материальность. Учитывать межпредметную связь, правильно распределять или смягчать контрастность с учетом разной удалённости предметов.

Постановки   могут быть поставлены при рассеянном освещении или направленным теплым. Выполнить не меньше 3х этюдов.

За консультацией обращаться в ВК https://vk.com/id71252060

Тема 2: «Этюды  предметов одежды и обуви и других предметов».

Материалы: бумага формата А4, А5, гуашь или акварель

Цель: Выполнить несколько этюдов несложных натюрмортов-постановок, включающих в себя предметы одежды и обуви и др.предметов.

Приступая к проработке формы, надо хорошо про­думать все составные части постановки, уяснить характер ос­вещения, определить, какие предметы являются наиболее тем­ными, где сосредоточено наибольшее количество света, как со­относятся между собой световые части темных предметов и теневые части светлых предметов, сила собственных и пада­ющих теней, общий характер постановки (предметов). От правильной сравнительной оценки всех этих свойств в изображении зависит конечный результат работы.

Задачи: Определить композиционное размещение изображения всей группы и отдельных предметов на плоскости листа (закомпоновать). Выполнить линейно-конструктивное решение формы  с учетом их пропорций, движения и пространственного положения. Определить общий тон и цветовые отношения, выявить градации светотени для выявления объёмной формы предметов, проработать предметы с учётом воздушной перспективы .

Постановки   могут быть поставлены при рассеянном освещении или направленным теплым. Выполнить не меньше 3х этюдов.

За консультацией обращаться в ВК https://vk.com/id71252060

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Срок сдачи работ: до 17 мая 2020г

Файловые вложения: 
Наименование файлаОбновленРазмер
Примеры04.04.2020204 КБ