История изобразительного искусства и архитектуры

преподаватель Сныткина Н.А.

Урок №1

Дата 12 ноября 2020 17.30 – 18.15

Тема урока: Архитектура барокко.

Цели и задачи урока: Продолжение знакомства с Европейским искусством. Продолжаем знакомиться со стилем барокко.

Ход урока: Смотрим предложенные фильмы (каждый по 10 минут). Записываем (и запоминаем) имена выдающихся архитекторов стиля. Записываем основные особенности стиля барокко. Письменно объясняем «перспективную роспись потолка», как это выглядит, почему ее так называют? Какое учебное заведение было открыто в Париже в 1671 году (связанное с образованием в области искусства)? Какая страна копировала постройки Андреа Палладио тщательнее самих итальянцев?

 «Архитектура барокко», фильм 1

«Архитектура барокко», фильм 2

«Архитектура 17 века», фильм 3

  При выполнении работы можно воспользоваться дополнительными источниками (литературой или сайтами по истории искусства).

Ответы сфотографировать или оформить в Word. Работу выполнить до 19.11.2020.  В теме письма указать класс, фамилию, имя. Отправить на проверку по ссылке: arthistoryclass@mail.ru

Урок №2

Дата: 19 ноября 2020 17.30 – 18.15

Тема урока: Искусство барокко.

Цели и задачи урока: Продолжение знакомства с Европейским искусством. Продолжаем знакомиться со стилем барокко.

Ход урока: Смотрим предложенные фильмы (каждый по 10 минут). Записываем (и запоминаем) имена выдающихся живописцев стиля. Записываем основные особенности  живописи Караваджо и Веласкеса. Анализируем увиденные работы и письменно сравниваем итальянское и испанское барокко (общие черты и различия)

Искусство Италии 17 век

Искусство Испании 17 век

При выполнении работы можно воспользоваться дополнительными источниками (литературой или сайтами по истории искусства).

Ответы сфотографировать или оформить в Word. Работу выполнить до 26.11.2020. В теме письма указать класс, фамилию, имя. Отправить на проверку: arthistoryclass@mail.ru