Беседы об ИЗО

2 "К" и 2 "И" классы: преподаватель Коловская Н.А.

Урок №1 Тема: «Архитектура Московского кремля»

Московский кремль – это сердце России, именно в нем сосредоточены политические, исторические и религиозные истоки современного государства. Будучи интересным музейным комплексом, кремль содержит в себе ряд удивительных соборов, особенно значимых в контексте изучения древнерусской архитектуры. В этой связи первое дистанционное занятие посвящено освоению архитектуры Московского кремля. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Повторите по тетради изученную тему «Архитектура Московского княжества XV-XVI вв.»;

2. Посмотрите фильм о Московском кремле и законспектируйте информацию об основных сооружениях Московского кремля;

3. Сфотографируйте ответ и отправьте на проверку.

Выполненное письменное задание необходимо отправить преподавателю Коловской Наталье Александровне на почту arthistorian@list.ru или ВКонтакте   

https://vk.com/osharasha до 11.04.20. 

 

2 "П" класс: преподаватель Зубцова А.В.

Открыть задание

Присылаем на проверку в ВК, вайбер или arts26home@yandex.ru

 

2 "К" и 2 "И" классы: преподаватель Коловская Н.А.

Урок №2 Тема: «Русское искусство XVII века»

Русское искусство XVII века представляет особый интерес для изучения, поскольку является заключительным этапом в развитии отечественной культуры, для которой религиозный аспект стал определяющим: начиная с XVIII столетия, Россия ориентируется на европейские традиции, отдавая предпочтение искусству светскому.   Сегодня мы узнаем, как сакральное и мирское уживаются в русском искусстве XVII века, а затем проверим ваши знания по теме «Искусство Древней Руси» в форме контрольного теста. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Познакомьтесь с предложенным конспектом по теме «Русское искусство XVII века» и выпишите в тетрадь черты художественной культуры этой поры;

2. Повторите по тетради материалы по теме «Искусство Древней Руси»;

3. Выполните тест по изученной теме:

https://forms.gle/onX7eSt8VReJH1z17

Предложенный тест необходимо выполнить в электронном формате до 18.04.20. За консультацией и дополнительной информацией можно обращаться к преподавателю Коловской Наталье Александровне по почте  arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha.

Презентация Русское искусство 17в

2 "К" и 2 "И" классы преподаватель Коловская Н.А.

Урок №3 Тема: «Искусство барокко»

На прошлом занятии мы внимательно изучили развитие отечественной культуры в XVII веке, а теперь нам предстоит узнать, что происходит в это время в Западной Европе. Наследуя традиции Возрождения, европейское искусство XVII века вырабатывает два фундаментальных стиля: барокко и классицизм. О первом из них и пойдет речь на нашем сегодняшнем занятии. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Познакомьтесь с презентацией по теме урока и выпишите определения «Новое время» и «Барокко»;

2. Посмотрите образовательный ролик «Что такое барокко?»

3. Выпишите из презентации ключевые особенности итальянской барочной архитектуры, а также основные памятники архитектуры этого стиля; сфотографируйте конспект и отправьте на проверку.  

Выполненное письменное задание необходимо отправить преподавателю Коловской Наталье Александровне на почту arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha до 25.04.20. 

2 "К" и 2 "И" классы преподаватель Коловская Н.А.

Урок №4 Тема: «Искусство барокко»

На прошлом занятии мы начали знакомство с культурой барокко: изучили определение этого стиля, сформулировали общие черты итальянской барочной архитектуры, а также рассмотрели её ключевые примеры. На сегодняшнем занятии мы приступим к изучению изобразительного искусства барокко и поговорим о скульптурном наследии Джованни Лоренцо Бернини. «Я сделал мрамор гибким как воск» - утверждал мастер. Так ли это? Ответ мы узнаем, изучив его знаменитые работы. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Посмотрите фильм ВВС «Сила искусства. Бернини»

 2. Выпишите информацию об основных скульптурных работах Бернини;

3. Своими словами сформулируйте не менее трех характерных особенностей творчества Бернини; сфотографируйте конспект и отправьте на проверку.  

Выполненное письменное задание необходимо отправить преподавателю Коловской Наталье Александровне на почту arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha до 02.05.20.

2 "К" и 2 "И" классы преподаватель Коловская Н.А.

Урок №5 Тема: ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕСТ

Предложенный тест необходимо выполнить в электронном формате до 17.05.20. За консультацией и дополнительной информацией можно обращаться к преподавателю Коловской Наталье Александровне по почте arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha.