Композиция станковая
преподаватель Пономарева М.Л.
Тема: Возрождение, классицизм, романтизм, реализм. Эскизирование, формальное решение.
Цель: Знакомство со структурным понятием в композиции «Диагональ». Учиться анализировать примеры работ мастеров мировой живописи и графики.
1этап. В эскизах выполнить копию-анализ, разбор произведения. (2 примеров мировой живописи и можно графики дополнительно.). Определить движение, золотое сечение, пропорциональные и общие контрастные отношения пятен, выразительность общего силуэта, основные ритмические взаимоотношения. Определить формат. Найти структурное решение идеи. Определить композиционный центр. Выявить точку зрения. Материал: формат А5-А6, гуашь черная, белая, серая.
2 этап. В эскизе выполнить обобщающий анализ той же работы с помощью простых геометрических форм. Определить движение, золотое сечение, пропорциональные и общие контрастные отношения пятен, выразительность силуэта, основные ритмические взаимоотношения. Материал: формат А5-А6, гуашь черная, белая, серая.
3 этап. В эскизе выполнить обобщающий анализ той же работы с помощью решения общих взаимоотношений цветовых и тоновых пятен. Определить цветовое и тональное звучание решенного образа. в композиции. Определить общее строение колорита.
Каждый этап работы фотографировать и отсылать в консультативные часы во время урока по расписанию. Готовые эскизы фотографировать и отослать до 17.04.20 преподавателю в ВК.