Сладкий космос
Дети решетнёвцев получили фирменные подарки к Новому году.
Вот и закончились всеми любимые праздники, и предприятие привычно окунулось в рабочую суету. Предновогодние хлопоты оставили массу приятных впечатлений. Особенно порадовали подарки, которыми фирма традиционно порадовала детей своих сотрудников. Упаковки сладких наборов в этот раз были сделаны по тематике нашего предприятия: их украсили детские рисунки с изображениями неизведанных планет, фантастических космических кораблей, космонавтов и дружелюбных гуманоидов. Вся эта красота – результат творчества учеников городской Детской художественной школы. Они приняли участие в конкурсе рисунка, который организовала красноярская фирма-поставщик подарков в преддверии Нового года - специально чтобы украсить наборы для компании «ИСС».
Интересно, что среди участников конкурса оказалось немало детей сотрудников предприятия. Тем приятнее им было получить подарок, в создании которого они сами так активно участвовали.
К слову, детские рисунки не только украсили коробки с конфетами, но и вошли в огромную, формата А1, раскраску, которая дополнила подарок и стала весьма полезным семейным развлечением в дни новогодних каникул.
На покупку подарков космическая фирма, как и прежде, выделила немалые средства - более 1,3 млн рублей. Сладкое угощение получили 2474 ребёнка в возрасте от года до 13 лет. Кстати, никаких дополнительных затрат на проведение конкурса рисунков и выпуск специальной упаковки предприятие не понесло, все вопросы компания-поставщик решила самостоятельно.
По отзывам решетнёвцев, фирменные подарки понравились всем: и детям, и взрослым. А наибольшее удовольствие получили, конечно, сами юные художники и их родители, с гордостью демонстрирующие друзьям и знакомым рисунки своих чад. Да и прочим сотрудникам фирмы вручать такие подарки своим ребятишкам в сто раз приятнее! Так что можно смело сказать, что новогодняя подарочная кампания в этом году прошла на ура.
Источник информации:
Газета «СИБИРСКИЙ СПУТНИК» №22(395), 2016
https://www.iss-reshetnev.ru/media/newspaper