Беседы об искусстве

преподаватель: Коловская Н.А.

Урок №1 Тема: «Египетское искусство периода Среднего царства»

Эпоха Древнего царства, которая традиционно определяется как время формирования канонической египетской культуры, завершается кризисом в политической системе и трагичным распадом государства на отдельные области. Выходец из номаршей власти Ментухотеп I взял на себя смелость вновь объединить Египет и возродить его величие; именно он считается основателем XI династии, которая зачинает эпоху Среднего царства. Тому, что представляет собой это время для египетской культуры и как меняется искусство в эту пору, посвящено наше первое дистанционное занятие. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Посмотрите познавательный ролик «Искусство Древнего Египта.  Среднее царство»:;

2. Познакомьтесь с презентацией по теме урока.

3. Выпишите в тетрадь не менее 5 новых черт египетского искусства, которые появляются в эпоху  Среднего Царства; сфотографируйте ответ и отправьте на проверку.

Выполненное письменное задание необходимо отправить преподавателю Коловской Наталье Александровне на почту arthistorian@list.ru или ВКонтакте   

https://vk.com/osharasha до 11.04.20. 

Презентация "Искусство Среднего царства. Египет"

Урок №2 Тема: «Египетское искусство периода Нового царства»

На прошлом занятии мы познакомились с культурой Древнего Египта периода Среднего царства и проследили изменения, которые произошли в архитектуре и изобразительном искусстве во время правления XI-XII династий. Наше второе дистанционное занятие посвящено следующему, очень интересному и самобытному периоду – эпохе Нового царства. В это время фараоны изгоняют из государства гиксосов, совершают успешные военные походы, а также проводят ряд религиозных реформ, которые не могут не влиять на культуру. Внимательно прочитайте предложенные задания по теме «Искусство Нового царства» и последовательно выполните их:

1. Посмотрите познавательный ролик «Искусство Древнего Египта.  Новое царство»;

2. Познакомьтесь с презентацией по теме урока;

3. Выпишите в тетрадь информацию о религиозной реформе Эхнатона и ключевых особенностях египетского искусства периода Нового царства; сфотографируйте ответ и отправьте на проверку.

Выполненное письменное задание необходимо отправить преподавателю Коловской Наталье Александровне на почту arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha до 18.04.20.

Презентация Искусство Нового царства

Урок №3 Тема: «Египетское искусство периода Нового царства»

На прошлом занятии мы рассмотрели культуру Древнего Египта периода Нового царства: изучили специфику исторической ситуации, освоили религиозные реформы Эхнатона и оценили их влияние на искусство. Произведения этого периода отличаются особой реалистичностью образов, а также стремлением представить фараона не столько в образе бога, сколько в человеческом образе.

Среди множества удивительных произведений той поры особый интерес представляет скульптурный бюст супруги Эхнатона – Нефертити, которому будет посвящено наше сегодняшнее занятие. Внимательно прочитайте предложенные задания по теме «Искусство Нового царства» и последовательно выполните их:

1. Посмотрите документальный фильм «Одиссея Нефертити» ;

2. Запишите в тетрадь основную информацию о скульптурном бюсте Нефертити; сфотографируйте ответ и отправьте на проверку.

Выполненное письменное задание необходимо отправить преподавателю Коловской Наталье Александровне на почту arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha до 25.04.20.

Урок №4 Тема: Контрольная работа по теме «Искусство Древнего Египта»

На прошлых занятиях мы изучили архитектуру и изобразительное искусство Древнего Египта, посмотрели познавательные фильмы о памятниках египетского искусства, дали оценку влияния политической и религиозной жизни Египта на сферу художественной культуры. Настало время подвести итоги проделанной работы и проверить ваши знания по этой теме. Внимательно прочитайте предложенные задания и последовательно выполните их:

1. Повторите по тетради материалы по изученной теме: хронологию развития египетской культуры, особенности изученных этапов, а также своеобразие памятников египетского искусства;

2. Выполните предложенный тест по теме

Предложенный тест необходимо выполнить в электронном формате до 02.05.20. За консультацией и дополнительной информацией можно обращаться к преподавателю Коловской Наталье Александровне по почте arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha.

Урок №5 Тема: ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕСТ

Предложенный тест необходимо выполнить в электронном формате до 17.05.20. За консультацией и дополнительной информацией можно обращаться к преподавателю Коловской Наталье Александровне по почте arthistorian@list.ru или ВКонтакте https://vk.com/osharasha.