Беседы об искусстве

преподаватель Сныткина Н.А.

Урок №1 Тема урока: «Архитектура пирамид»

Знакомимся с понятием « Древнее царство» (29 – 23 века до н.э.). Из архитектурного наследия этого периода сохранились только мастабы и пирамиды. Записываем в тетрадь понятие «мастаба» и «пирамида». Знакомимся  с древнейшими пираимдами:

  1. «Ступенчатая» Джосера
  2. Пирамиды в Медуме и в Дашуре (обе незаконченные, считаются переходным этапом)
  3. Комплекс пирамид Гизы (пирамиды Хуфу, Хафры и Менкаура)

Смотрим картинки и фотографии, записываем и зарисовываем в тетрадь названия и особенности каждой постройки (форма и размеры). Сравниваем и отмечаем, что Гизехский комплекс отличается грандиозностью размеров, совершенством пропорций и инженерных достижений при строительстве.

ПИРАМИДЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА

Дополнительно можно использовать литературу по истории искусства.

Сфотографируйте ответы, или оформите работу в Word. Работу выполнить до 11.04.2020.  Куда отправлять работы: arthistoryclass@mail.ru

Урок №2 Тема урока: Скульптура древнего Египта. Канон.

Задание: Внимательно смотрим фильм, записываем в тетради, что включает в себя канон изобразительного искусства древнего Египта. Запоминаем фризовое (полосой) расположение, масштаб фигур отражающих положение в обществе.

ВИДЕО здесь

Лтправить на проверку преподавателю. В теме письма указать класс, фамилию, имя. Адрес: arthistoryclass@mail.ru

Урок №3 Тема: Орнамент и декоративно-прикладное искусство Древнего Египта.

Тему посмотреть по ссылкам, это два коротких видео по живописи древнего Египта и орнаменту. Зарисовать в тетрадь понравившийся растительный орнамент. Материалы урока смотреть по ссылке, дополнительный материал можно найти в других поисковых системах по этой теме. Или в книгах по искусству.

ВИДЕО_1   ВИДЕО_2

Материалы урока использовать в итоговой работе по АХП.  Ответы сфотографировать или оформить в Word.

Работу выполнить до 12.05.2020.  В теме письма указать класс, фамилию, имя.

Отправить на проверку: arthistoryclass@mail.ru

Урок №4 Тема: Крито-Микенская культура.

Посмотреть два коротких видео по искусству Крита. Обратить внимание на архитектуру Кносского дворца, ( город-дворец), необычные колонны, фрески дворца.   Зарисовать в тетради колонны Кносского дворца.

ВИДЕО_1   ВИДЕО_2

Ответы сфотографировать или оформить в Word. Работу выполнить до 17.05.2020  arthistoryclass@mail.ru  В теме письма указать класс, фамилию, имя.